Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

В 2013-2017 гг продажи колбасных изделий в странах СНГ снизились на 3,2%: с 3,06 до 2,97 млн т.

По данным «Анализа рынка колбасных изделий в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг их продажи в регионе снизились на 3,2%: с 3,06 до 2,97 млн т.  При этом динамика показателя относительно предыдущих лет была разнонаправленной: в 2014-2015 гг наблюдалось его снижение, а в 2016-2017 гг – рост.

В 2013-2017 гг крупнейшим потребителем колбасных изделий среди стран СНГ была Россия. В 2017 г в стране было реализовано 2 284 тыс т данной продукции, что составило 77,0% от всех продаж в регионе. Второе место по продажам в 2017 г занимала Украина с натуральным показателем в 252 тыс т, что соответствовало 8,5% от совокупных продаж. Третье место принадлежало Беларуси, где было продано 237 тыс т колбасных изделий (7,9%).

На динамику продаж в странах СНГ в 2013-2017 гг оказало влияние изменение объемов реализации в крупнейших странах-потребителях колбасных изделий в регионе: России и Украине. В 2014-2015 гг наблюдалось снижение показателя и в России, и в Украине. В 2016 г спад продаж в России существенно замедлился (он составил 0,1% относительно 2015 г), а в 2017 г сменился ростом (на 0,7% к уровню 2016 г). В Украине продажи колбасных изделий в 2016 и 2017 гг выросли на 1,9% и 7,1% относительно уровня предшествующих лет соответственно.

По оценкам BusinesStat, в 2018-2022 гг продажи колбасных изделий в странах СНГ продолжат увеличиваться на 1,1-2,6% в год. В 2022 г они составят 3,29 млн т, что превысит аналогичный показатель 2017 г на 11,1%.

Товар добавлен в корзину

Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Обзор добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ